Re: Побочные явления при лечении ГВС


[форум] [Ответы и комментарии]


Отправлено Платошина, 17:05:19 17/09/2004
в ответ на: Побочные явления при лечении ГВС, отправлено Фрося, 10:24:00 12/09/2004:

 
> Лечу ГВС,генотип 1b,уже пять месяцев по схеме:Пегасис 180-раз в неделю + Рибавирин 800 в день.Возраст-45 лет,вес-60кг. Прогноз на начало лечения относительно благоприятный (несчитая 1b).Черезтри месяца анализы прекрасные,самочувствие удовлетворительное,вирусная нагрузка менее 600(не определяется).Через четыре месяца начал падать гемоглобин,эритроциты,железо.На теле стали появляться красноватые,зудящие пятна. Через пять месяцев - эритроциты 2,8 гемоглобин 82, сегментоядерные 40, лимфоциты 54, железо 7,4.Всё дело сопровождает постоянный кашель.Красных пятен значительно больше,зуд нестерпимый!!! Что делать??? После шестого месяца,если выдержу,собираюсь уменьшить дозу Пегасиса до 135 и ввести Гепон.Правильно ли это? Пожалуйста помогите советом,так как в городе где я проживаю ГВС лечат исключительно "зеленкой"Подскажите как грамотно скорректировать пошатнувшиеся показатели и возможно ли это? Смогу ли я избавиться от пятен и зуда? Жду с БОЛЬШИМ нетерпением. Огромное спасибо.
 
 
Здравствуйте,уважаемая Фрося!
 
Уверена, что в Вашем городе можно найти специалиста, очная консультация которого будет эффективнее заочной по интернет. Ищите!
 
Заочное консультирование по лечению допускается только лишь в случае, если о консультации просит специалист. Поэтому, ищите специалиста в своем городе.
 
С уваженим, Ольга Власовна Платошина


Ответы и комментарии:

  TopList